День босса (16.10.2016)
Связаться с нами

Что такое Material design и почему его стоит использовать?


Array ( [TAGS] => [~TAGS] => [SHOW_COUNTER] => 1746 [~SHOW_COUNTER] => 1746 [PREVIEW_TEXT] => Несколько слов о том, что такое material design от Google и почему эта концепция стала такой популярной. [~PREVIEW_TEXT] => Несколько слов о том, что такое material design от Google и почему эта концепция стала такой популярной. [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 420 [TIMESTAMP_X] => 01.12.2015 09:52:04 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 250 [WIDTH] => 250 [FILE_SIZE] => 12047 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/575 [FILE_NAME] => 575ca3771a97be00782e7d9b96d3623a.jpg [ORIGINAL_NAME] => MD_Blog.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => fa3946ac446e3b1f74a213bfd5cc68cf [~src] => [SRC] => /upload/iblock/575/575ca3771a97be00782e7d9b96d3623a.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/575/575ca3771a97be00782e7d9b96d3623a.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/575/575ca3771a97be00782e7d9b96d3623a.jpg [ALT] => Что такое Material design и почему его стоит использовать? [TITLE] => Что такое Material design и почему его стоит использовать? ) [~PREVIEW_PICTURE] => 420 [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [ID] => 379 [~ID] => 379 [NAME] => Что такое Material design и почему его стоит использовать? [~NAME] => Что такое Material design и почему его стоит использовать? [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [DETAIL_TEXT] =>

MD_Blog - копия.jpgMaterial design – это концепция дизайна приложений от Google, представленная в 2014 году. Основной задачей такого дизайна является упрощение восприятия интерфейсов приложений пользователями.

Material design опирается на идею о том, что визуальная оболочка приложений должна подчиняться тем же законам, что и обычные предметы. У пользователя создается ощущение осязаемости слоев так называемой «цифровой бумаги», где можно почувствовать грань между плоскостями. Такого эффекта можно добиться при помощи теней, отбрасываемых элементами, благодаря чему пользователю легче понять принципы работы с интерфейсом. Что касается шрифтовых решений, используются принципы классической полиграфии.

Еще одним важным моментом в material design является предсказуемость поведения интерфейса: дизайн меняется только в ответ на действия пользователя, а после преобразования объекты не должны нарушать общую концепцию.

Популярная в последнее время идея адаптивности и здесь играет главную роль. Дизайн должен быть одинаковым на всех возможных устройствах. По задумке Google пользователь сможет легко переключаться между устройствами, вне зависимости от их размера и разрешения экрана.

В первую очередь, Material Design упростит и унифицирует UX мобильных приложений для Android, сделает навигацию и юзабилити проще и понятнее для конечных пользователей. Концепция Material Design смотрится целостно и органично — это как раз-таки то, чего не хватало продуктам Google. Открывая отдельную программу или приложение, пользователь видит узнаваемые элементы и анимацию. Помимо этого, Google дает наглядное и понятное руководство для разработчиков и дизайнеров. Это касается и цветов, и шрифтов, и даже отдельных элементов дизайна. И, что немаловажно, эти гайдлайны теперь доступны и для веб-разработки, с помощью официального фреймворка Material Design Lite.

Но полная унификация дизайна — это еще и большой минус, меньший простор для творчества и кастомизации, впрочем, никто не мешает сочетать гайдлайны MD и собственные требования по айдентике и визуальному стилю, анимации и элементы интерфейса.

[~DETAIL_TEXT] =>

MD_Blog - копия.jpgMaterial design – это концепция дизайна приложений от Google, представленная в 2014 году. Основной задачей такого дизайна является упрощение восприятия интерфейсов приложений пользователями.

Material design опирается на идею о том, что визуальная оболочка приложений должна подчиняться тем же законам, что и обычные предметы. У пользователя создается ощущение осязаемости слоев так называемой «цифровой бумаги», где можно почувствовать грань между плоскостями. Такого эффекта можно добиться при помощи теней, отбрасываемых элементами, благодаря чему пользователю легче понять принципы работы с интерфейсом. Что касается шрифтовых решений, используются принципы классической полиграфии.

Еще одним важным моментом в material design является предсказуемость поведения интерфейса: дизайн меняется только в ответ на действия пользователя, а после преобразования объекты не должны нарушать общую концепцию.

Популярная в последнее время идея адаптивности и здесь играет главную роль. Дизайн должен быть одинаковым на всех возможных устройствах. По задумке Google пользователь сможет легко переключаться между устройствами, вне зависимости от их размера и разрешения экрана.

В первую очередь, Material Design упростит и унифицирует UX мобильных приложений для Android, сделает навигацию и юзабилити проще и понятнее для конечных пользователей. Концепция Material Design смотрится целостно и органично — это как раз-таки то, чего не хватало продуктам Google. Открывая отдельную программу или приложение, пользователь видит узнаваемые элементы и анимацию. Помимо этого, Google дает наглядное и понятное руководство для разработчиков и дизайнеров. Это касается и цветов, и шрифтов, и даже отдельных элементов дизайна. И, что немаловажно, эти гайдлайны теперь доступны и для веб-разработки, с помощью официального фреймворка Material Design Lite.

Но полная унификация дизайна — это еще и большой минус, меньший простор для творчества и кастомизации, впрочем, никто не мешает сочетать гайдлайны MD и собственные требования по айдентике и визуальному стилю, анимации и элементы интерфейса.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [TIMESTAMP_X] => 27.02.2017 11:09:29 [~TIMESTAMP_X] => 27.02.2017 11:09:29 [ACTIVE_FROM] => 03.12.2015 [~ACTIVE_FROM] => 03.12.2015 [LIST_PAGE_URL] => /publications/novosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /publications/novosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => /publications/novosti/chto-takoe-material-design/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /publications/novosti/chto-takoe-material-design/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => chto-takoe-material-design [~CODE] => chto-takoe-material-design [EXTERNAL_ID] => 379 [~EXTERNAL_ID] => 379 [IBLOCK_TYPE_ID] => publications [~IBLOCK_TYPE_ID] => publications [IBLOCK_CODE] => publication [~IBLOCK_CODE] => publication [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 03.12.2015 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Что такое Material design и почему его стоит использовать? / Блог [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Несколько слов о том, что такое material design от Google и почему эта концепция стала такой популярной. ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => [SHOW_COUNTER] => 1746 [PREVIEW_TEXT] => Несколько слов о том, что такое material design от Google и почему эта концепция стала такой популярной. [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 420 [TIMESTAMP_X] => 01.12.2015 09:52:04 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 250 [WIDTH] => 250 [FILE_SIZE] => 12047 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/575 [FILE_NAME] => 575ca3771a97be00782e7d9b96d3623a.jpg [ORIGINAL_NAME] => MD_Blog.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => fa3946ac446e3b1f74a213bfd5cc68cf [~src] => [SRC] => /upload/iblock/575/575ca3771a97be00782e7d9b96d3623a.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/575/575ca3771a97be00782e7d9b96d3623a.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/575/575ca3771a97be00782e7d9b96d3623a.jpg [ALT] => Что такое Material design и почему его стоит использовать? [TITLE] => Что такое Material design и почему его стоит использовать? ) [DETAIL_PICTURE] => ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 5 [~ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 23.07.2015 10:16:36 [~TIMESTAMP_X] => 23.07.2015 10:16:36 [IBLOCK_TYPE_ID] => publications [~IBLOCK_TYPE_ID] => publications [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => publication [~CODE] => publication [NAME] => Публикация [~NAME] => Публикация [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /publications/novosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /publications/novosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/publications/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/publications/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/publications/#SECTION_CODE#/?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/publications/#SECTION_CODE#/?SECTION_ID=#SECTION_ID# [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => 89a0bcdc01bcf8ed825c2c5413e6ef9c [~TMP_ID] => 89a0bcdc01bcf8ed825c2c5413e6ef9c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => complexsys.ru [~SERVER_NAME] => complexsys.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Что такое Material design и почему его стоит использовать? [ELEMENT_CHAIN] => Что такое Material design и почему его стоит использовать? [BROWSER_TITLE] => Что такое Material design и почему его стоит использовать? / Блог [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => Несколько слов о том, что такое material design от Google и почему эта концепция стала такой популярной. ) )

03.12.2015

MD_Blog - копия.jpgMaterial design – это концепция дизайна приложений от Google, представленная в 2014 году. Основной задачей такого дизайна является упрощение восприятия интерфейсов приложений пользователями.

Material design опирается на идею о том, что визуальная оболочка приложений должна подчиняться тем же законам, что и обычные предметы. У пользователя создается ощущение осязаемости слоев так называемой «цифровой бумаги», где можно почувствовать грань между плоскостями. Такого эффекта можно добиться при помощи теней, отбрасываемых элементами, благодаря чему пользователю легче понять принципы работы с интерфейсом. Что касается шрифтовых решений, используются принципы классической полиграфии.

Еще одним важным моментом в material design является предсказуемость поведения интерфейса: дизайн меняется только в ответ на действия пользователя, а после преобразования объекты не должны нарушать общую концепцию.

Популярная в последнее время идея адаптивности и здесь играет главную роль. Дизайн должен быть одинаковым на всех возможных устройствах. По задумке Google пользователь сможет легко переключаться между устройствами, вне зависимости от их размера и разрешения экрана.

В первую очередь, Material Design упростит и унифицирует UX мобильных приложений для Android, сделает навигацию и юзабилити проще и понятнее для конечных пользователей. Концепция Material Design смотрится целостно и органично — это как раз-таки то, чего не хватало продуктам Google. Открывая отдельную программу или приложение, пользователь видит узнаваемые элементы и анимацию. Помимо этого, Google дает наглядное и понятное руководство для разработчиков и дизайнеров. Это касается и цветов, и шрифтов, и даже отдельных элементов дизайна. И, что немаловажно, эти гайдлайны теперь доступны и для веб-разработки, с помощью официального фреймворка Material Design Lite.

Но полная унификация дизайна — это еще и большой минус, меньший простор для творчества и кастомизации, впрочем, никто не мешает сочетать гайдлайны MD и собственные требования по айдентике и визуальному стилю, анимации и элементы интерфейса.

 

1746
Последние публикации
Мы продолжаем развивать наш сервис и запускаем с 15 августа 2018 года платный тариф.

15.08.2018200

Прошедшие выходные мы провели в компании наших самых надежных партнеров и друзей.

04.06.2018325

Презентация системы управления симуляционным центром на международной конференции.

17.05.2018439