Связаться с нами

Приложение «Зеленая околица» для iOS и Android

«Зелёная околица» — первое приложение на платформе Beaconka, разработанной в компании Complex Systems. Помимо функционала каталога магазина и программы лояльности, приложение включает в себя возможности технологии BLE Beacon, позволяющей распознавать клиентов магазина, отслеживать их действия, отправлять тергетированную рекламу и персонализированные предложения.

iOS версия приложения

Зелёная околица — супермаркет премиум класса в г. Раменское Московской области. Предполагается, что при помощи мобильного приложения на платформае Beaconka предприятие увеличит количество покупок и сумму среднего чека.

Приложение супермаркета премиум сегмента «Зелёная Околица» предоставляет своим постоянным и новым клиентам возможность:

  • получить виртуальную дисконтную карту со скидкой 3% или привязать имеющуюся реальную;
  • узнать актуальные цены на наши продукты;
  • узнать о действующих акциях и предложениях;
  • получать обратную связь по вопросам качества и обслуживания.
Виртуальная карта лояльности клиента
Полноценный каталог продуцкции
Удобный список покупок
Список покупок в Android-версии
Каталог продукции супермаркета и карточка товара

Первую версию приложения удалось запустить за 1 месяц и в сентябре уже пошли первые скачивания. Рекламу самого приложения Зеленая Околица выполняли pos-материалы в магазине, баннеры и реклама через кассиров. Таким образом, за квартал работы приложения получились следующие цифры:

  • общее число чеков: 255 464;
  • средний чек без приложения: 565;
  • установленных приложений на обе платформы: 721;
  • средний чек с приложением: 871 руб.

Резюме: Если кратко оценивать результат, то мы видим, что основные kpi, которые планировали достичь, были реализованы. Итак, удалось собрать порядка 25-30% постоянной аудитории, мы верим, что она будет расти после установки функционала Интернет-магазина, когда клиенты смогут заказывать доставку прямо до квартиры. Средний чек покупки вырос, клиенты с приложением тратят на покупки на 306 рублей больше.

Качество обслуживания, как субъективный фактор, мы не измеряли, но клиенты и сами владельцы довольны результатами внедрения.

Что дальше:

  • разрабатываем Интернет-магазин с возможностью дистанционного заказа и доставки;
  • устанавливаем beacon-маячки для точечных предложений клиентам.