Как разгрузить менеджеров крупной компании, которые днями проводят на телефонной трубке и в почтовом клиенте, решая вопросы с покупателями, проверяя документы и копаясь в ОДИНЭСке? Правильно — создать что-то такое, что позволит им почти не делать этого, а только нажимать пару кнопок и следить за состоянием процессов выполнения заказов покупателей.
Наверное, тяжело завернули «боль» нашего восточного заказчика, когда он впервые к нам обратился, но суть понятна — перед нами в прошлом году была поставлена задача создания автоматической системы заказов. После долгого проектирования, реализации системы на Битриксе и тщательного тестирования с ОДИНЭСкой — базовая функциональная версия (MVP) продукта была реализована.
Показать пока, правда, нечего, т.к. всё реализовано на ч/б интерфейсных шаблонах, но уже сейчас появляется дизайн будущего интерфейса. Спешим поделиться…
Кстати, работы над проектом планируем завершить к концу мая.